К базовым работам, которые на постоянной основе присутствуют в плане работ можно отнести следующее.
- Формирование и корректировка списка ключевых слов для продвижения в ТОП 10 поисковых систем.
- Подготовка, корректировка и внедрение метатегов (title, description, keywords) для продвигаемых страниц сайта.
- Подготовка заданий на разработку текстов и графических материалов для внедрения на сайт заказчика.
- Проведение технического аудита для формирования рекомендаций с дальнейшим внедрением на сайт.
- Формирование ссылочного профиля с разработкой, размещением обзорных статей про товары или услуги заказчика на подобранных площадках в системе Miralinks.
- Настройка систем сквозной аналитики для сайта с помощью инструментов Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Подготовка отчетности для заказчика на основании согласованных ранее шаблонов.
Для удобства восприятия информации совокупность работ по поисковой оптимизации сайта и продвижению в Яндекс, или Google распределена по месяцам на основании этапов реализации.
1 — 4 месяц
В данный период выполняются основные работы по SEO, которые включают в себя.
- Формирование основного списка ключевых слова для раскрутки в ТОП 10 поисковых систем.
- Подготовка правил для автоматической генерации и заполнения метатегов страниц на основании подобранных ключевых слов.
- Ручное формирование метатегов для продвигаемых страниц и разделов сайта.
- Подготовка заданий, по которым будут разработаны текстовые и графические материалы для размещения на сайте контент-менеджером со стороны исполнителя или заказчика.
- Выполнение комплексного технического аудита и анализа качества внутренней оптимизации сайта с дальнейшим формированием задания для внедрения техническим специалистом со стороны исполнителя или заказчика.
- Формирование «естественного» ссылочного профиля на основании подготовленной стратегии и согласованного бюджета на развитие проекта со стороны заказчика.
5 — 6 месяц
На данном этапе к проекту подключается web-аналитик, который выполняет все работы совместно с техническим специалистом (программистом).
- Тестирование корректности работы форм обратной связи сайта на различных мобильных устройствах и компьютерах.
- Анализ корректности настройки систем для сбора статистики по сайту Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Подготовка рекомендаций на основании выполненного тестирования для дальнейшего внедрения на сайт техническим исполнителем.
- Подготовка дашбордов в Google Data Studio для формирования отчетов для оценки результатов поискового продвижения онлайн в формате 24/7.
Важно. Базовые работы по поисковому продвижению в эти месяцы проводятся в полном объеме, кроме внедрения дополнительных рекомендаций по внутренней оптимизации.
7 — 12 месяц
Как правило на данном этапе происходит оценка достигнутых результатов поискового продвижения сайта и подготовка плана с дополнительными работами по SEO продвижению.
В данный этап, как правило включены работы по следующим направлениям.
- Формирование дополнительных ключевых для продвижения в ТОП 10 и большего охвата целевой аудитории.
- Разработка рекомендаций по внутренней оптимизации страниц, которые не были задействованы в первые 6 месяцев.
- Подготовка стратегии развития проекта за счет создания на сайте дополнительного информационного раздела в рамках установленного бюджета.