Раскрутка сайта в Google, это рутинный процесс, который включает в себя стандартные действия по SEO оптимизации, разработке и размещению контента, а также закупке статей с описанием товаров или услуг с ссылкой на сайт Ваш сайт.
В этом гайде, я расскажу как продвинуть сайт в поиске Google с нуля.
1. С чего начать SEO для Google?
Начать продвижение Вашего сайта в поиске Google очень просто, необходимо выполнить несколько базовых шагов, которые помогут в этом:
- Сформировать список Ваших прямых конкурентов, чтобы в дальнейшем оценить их показатели в поиске Google.
- Выделить бюджет на продвижение Вашего сайта, которого хватит минимум на полгода.
На первоначальном этапе, это поможет определиться с целями и возможностями реализации продвижения Вашего сайта.
Покупка домена
Это самый первый и важный этап, нужен хороший домен для Вашего сайта с хорошей историей и содержащим в себе самое часто употребляемое слово, которое полностью отражает тематику бизнеса.
Например, Вы продаете окна, значит домен нужно купить типа okna-dom.com.
Чтобы выбрать хороший домен нужно перейти на страницу https://www.reg.ru/domain/shop/ подать заявку на покупку, или обратиться к доменному брокеру и он подберет, то что нужно.
Анализ спроса
Для базового анализа спроса в тематике Вашего бизнеса необходимо использовать сервис Google Trends — https://trends.google.ru/trends, это поможет оценить сезонность спроса.
Чтобы посмотреть сколько людей ищут самые популярные ключевые слова или фразы, которые относятся к Вашему бизнесу перейдите по ссылке https://wordstat.yandex.ru и прочитайте инструкцию, как с ним работать — https://yandex.ru/support2/wordstat/ru/.
На основании полученных данных, Вы сможете базово оценить сезонность Вашего бизнеса и конкуренцию, чтобы выбрать подходящий месяц для старта.
Сбор ключевых слов
Для того чтобы собрать список ключевых слов правильно, необходимо посмотреть все видеоинструкции или просто позаимствовать у конкурентов с помощью сервиса сравнения конкурентов в SpyWords — https://spywords.ru/index.php и после выгрузить полученный результат.
После сгруппировать ключевые слова с помощью сервиса WordKeeper “Кластеризатор запросов” — https://word-keeper.ru/blog/klasterizaciya-zaproso, это поможет в дальнейшем правильно оптимизировать сайт под ключевые слова, чтобы продвинуть его в ТОП поиска Google.
2. Что дальше?
После того, как сделали анализ поискового спроса и собрали ключевые слова, приступаем к следующим этапам.
SEO оптимизация контента
На основании распределения ключевых слов по страницам сайта начинаем оптимизировать каждую страницу под ключевые слова в следующем порядке.
- Формируем метатеги и внедряем на страницы сайта.
- Подготавливаем задание на разработку текстов и передаем в работу копирайтерам, по готовности внедряем на сайт.
- Подготавливаем контент-план на основании ключевых слов, которые собрали, чтобы в дальнейшем получать информационный трафик.
Техническая оптимизация
Закупка ссылок
Для получения максимальных результатов от продвижения сайта в Google, я рекомендую использовать следующую стратегию ссылочного продвижения.
- Покупаем ссылки в формате обзоров на товары/услуги на сайте в формате статей на Миралинкс с одной ссылкой.
- Формируем анкор-лист с ключевыми словами, которые хотим вывести в ТОП 10 и ставим автоматическую закупку ссылок на сайтах-партнерах системы Sape.
Когда начнете реализацию стратегии ссылочного продвижения, необходимо иметь ежемесячный бюджет не меньше 30 тысяч рублей каждый месяц.
3. Результаты
При выполнении двух простых шагов по SEO, я гарантирую получение необходимых результатов от продвижения сайта в Google, как в моем кейсе для медицинской клиники.