Продвижение сайта вечными ссылками включало в себя два основных этапа.
4.1. Поисковая оптимизация
- Анализ поискового спроса и формирование списка запросов для продвижения ссылками.
- Разработка структуры сайта на основании семантического ядра.
- Подготовка списка ЧПУ URL страниц на основании SEO структуры сайта.
- Постраничное формирование метатегов (title и description).
- Подготовка задания на разработку текстов и формирование контент-плана на год.
- Ежемесячная разработка текстов для продвигаемых и информационных страниц сайта.
- Аудит SEO оптимизации сайта, формирование рекомендаций и контроль внедрения.
- Адаптация страниц сайта под мобильные устройства с помощью технологии Яндекс-Турбо и Google AMP.
- Внедрение микроразметки Schema.org в формате microdata и JSON.
- Интеграция SEO продвижения в контекстную рекламу для продвижения сайта поведенческими факторами.
- Настройка систем аналитики Метрика, Analytics и Calltouch.
4.2. Закупка ссылок
Снятие некачественных ссылок после выполнения анализа с помощью сервиса Ahrefs.
Сформирован план закупки ссылок согласно требованиям, которые необходимы для успешного продвижения.
- Тематический или информационный сайт с трафиком не менее 2.500 посетителей в сутки.
- Региональная принадлежность к центральному региону, Москве и области или общероссийской согласно данным в бирже ссылок Miralinks.
- Обзорная статья должна быть объемом не менее 3.000 знаков.
- В статью должны быть интегрированы изображения клиники, врачей, торговых предложений и прайс-листов.
- В статье необходимо было использовать две ссылки одну текстовую и вторую графическую.
Продвижение вечными ссылками принесло дополнительно 2.500 посетителей в месяц, которые перешли по ссылкам на сайтах партнерах биржи Miralinks.