Линкбилдинг

Продвижение ссылками

Продвижение ссылками сайта стоматологической клиники в Москве осуществлялось в течение года. Основной задачей команды проекта являлся вывод высокочастотных запросов в ТОП 10 формата «детская стоматология», «стоматологическая клиника», «стоматология москва».

Для достижения данных результатов была сформирована и внедрена линкбилдинг-стратегия и выполнена комплексная SEO оптимизация сайта под системой управления 1С Битрикс.

К завершению работ над проектом удалось добиться следующих результатов с помощью продвижения через ссылки.

1. Трафик

Оценка показателей роста трафика для сайта из Яндекс и Google начала производиться после внедрения SEO оптимизации сайта.

Ссылки для сайта начали закупать с первого месяца работы при помощи биржы Miralinks.

2. Позиции

Для продвижения в ТОП 10 Яндекс и Google для проекта было использовано 250 основных высокочастотных запросов групп стоматология, имплантация, отбеливание, виниры, пломбирование, прикус и консультация.

Продвижение ссылками позволило вывести в ТОП 10 Яндекс 42 и Google 57 процентов от общего количества высокочастотных запросов.

3. Особенности

  • Необходимо было выполнить адаптацию сайта для мобильных устройств.
  • На сайте отсутствовала внутренняя оптимизация.
  • Сформированная некачественная ссылочная масса.
  • Также необходимо было совместить продвижение ссылками с SERM за счет размещения и обзоров на статмологическую клинику в бирже Miralinks.

4. Работы

Продвижение сайта вечными ссылками включало в себя два основных этапа.

4.1. Поисковая оптимизация

  • Анализ поискового спроса и формирование списка запросов для продвижения ссылками.
  • Разработка структуры сайта на основании семантического ядра.
  • Подготовка списка ЧПУ URL страниц на основании SEO структуры сайта.
  • Постраничное формирование метатегов (title и description).
  • Подготовка задания на разработку текстов и формирование контент-плана на год.
  • Ежемесячная разработка текстов для продвигаемых и информационных страниц сайта.
  • Аудит SEO оптимизации сайта, формирование рекомендаций и контроль внедрения.
  • Адаптация страниц сайта под мобильные устройства с помощью технологии Яндекс-Турбо и Google AMP.
  • Внедрение микроразметки Schema.org в формате microdata и JSON.
  • Интеграция SEO продвижения в контекстную рекламу для продвижения сайта поведенческими факторами.
  • Настройка систем аналитики Метрика, Analytics и Calltouch.

 4.2. Закупка ссылок

Снятие некачественных ссылок после выполнения анализа с помощью сервиса Ahrefs.

Сформирован план закупки ссылок согласно требованиям, которые необходимы для успешного продвижения.

  • Тематический или информационный сайт с трафиком не менее 2.500 посетителей в сутки.
  • Региональная принадлежность к центральному региону, Москве и области или общероссийской согласно данным в бирже ссылок Miralinks.
  • Обзорная статья должна быть объемом не менее 3.000 знаков.
  • В статью должны быть интегрированы изображения клиники, врачей, торговых предложений и прайс-листов.
  • В статье необходимо было использовать две ссылки одну текстовую и вторую графическую.

Продвижение вечными ссылками принесло дополнительно 2.500 посетителей в месяц, которые перешли по ссылкам на сайтах партнерах биржи Miralinks.

сеошник

Линкбилдинг – это рабочий инструмент для SEO, который позволяет продвинуть сайт в на первую страницу Яндекс и Google, по ключевым словам, получить органический трафик из поиска и дополнительные переходы по ссылкам.

Валентин. SEO оптимизатор